top of page

Доставка

 

 

Тарифы на доставку мебели являются едиными для доставки товаров, приобретенных в розничных магазинах "Любимый дом", и в Интернет-магазине Lubidoma. При наличии товара на складе доставка осуществляется в течение двух дней после покупки или в иные сроки, согласованные при покупке.

Доставка на следующий день доступна при оформлении заказа до 14:00 текущего дня и в случае наличия свободных квот на выбранную вами дату доставки. Уточняйте такую возможность у оператора Интернет-магазина или наших сотрудников в розничных магазинах "Любимый дом".

Тарифы доставки

 

 

Стоимость доставки мебели до подъезда в черте города Иркутска (до знака "конец населенного пункта") - 950 руб. 

Стоимость доставки мебели за черту города Иркутска - 950руб. +60 руб./км.

Дополнительные услуги

 

 

- Подъем мебели - 300 руб./этаж. В случае наличия грузового лифта за подъем всего товара оплачивается 600 руб. В случае, если товар не входит в лифт - подъем товара оплачивается из расчета 300 руб./этаж.

- Перемещение товара вручную - 99 рублей за единицу товара. за каждые 15 метров.

- Сборка дивана в день доставки - 899 руб. за единицу товара.

- Разборка дивана, с целью уменьшения габаритов - 699 руб. за единицу товара.

Документы для получения товара

 

 

  • Заказ на продажу товара (при покупке в салоне) или Копию заказа на сайте (при покупке в интернет-магазине)

  • Кассовый чек об оплате товара (при покупке в салоне), при покупке в интернет-магазине кассовый чек вам будет выдан в момент передачи заказа

  • Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки (при покупке в салоне), при покупке в интернет-магазине заявка на доставку и кассовый чек вам будет выданы в момент передачи заказа

  • Документ, удостоверяющий личность покупателя

  • Доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом)

Оформление услуги

Услугу доставки можно оформить и оплатить:

  • При покупке товара в салонах "Любимый дом"

  • При покупке в Интернет-магазине

    • в момент доставки товара (наличными средствами)

    • на сайте, в момент оплаты заказа банковской картой

Дата и время доставки согласовывается с продавцом в салоне мебели или с оператором в интернет-магазине.

За подробной информацией можно обратиться в Единую Информационную Службу по телефону +7(3952)488-880.

Интервалы доставки

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу в интервале времени с 12-00 до 24-00 часов, и доступна только по городу Иркутску

Доставка за пределы города Иркутска осуществляется в интервале времени с 12-00 до 22-00 часов.

Стандартная доставка осуществляется в течение 2 (двух) дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные с Вами при покупке в наших салонах мебели и интернет-магазине.

Обращаем ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.

Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа по телефону +7(3952)488-880.

Доставка по России

Вы можете сделать заказ в интернет-магазине с доставкой по всей территории России. Это означает, что мы готовы доставить ваш заказ практически в любой город России, 

Мы работаем только с проверенными транспортными компаниями - лидерами рынка доставки грузов по стране, поэтому мы можем предложить вам лучшие условия по скорости доставки и тарифам.

Поскольку доставка негабаритных грузов (мебель) сопряжена с рисками повреждения, связана с различными габаритами упаковки, специальными условиями транспортировки, поэтому мы рассчитываем стоимость доставки до указанного вами адреса персонально для каждого заказа.

Доставка заказов по России, оформленных через интернет-магазин,  осуществляется с иркутского склада компании, поэтому расчет тарифа и сроков доставки грузов производится с учетом их отправления из Иркутска.

Интернет-магазин осуществляет прием заказов с доставкой по России только после предварительной оплаты их полной стоимости и стоимости доставки (безналичным платежом или банковской картой на сайте).

Не оплачивайте ваш заказ, пока оператор не подтвердит стоимость доставки до указанного вами города, а также не произведет все необходимые расчеты по упаковке и подготовке заказа.

Доставка по России осуществляется с понедельника по пятницу с иркутского склада транспортной компании. Стандартная доставка может быть осуществлена до склада транспортной компании, с учетом самостоятельного вывоза заказа, или до дверей вашей квартиры, дома. Доставка до вашего адреса увеличивает стоимость и срок доставки.

Для расчета стоимости доставки в любой город России, вам необходимо оформить заказ на выбранные вами позиции товара на сайте интернет-магазина, указав в форме заказа точный адрес доставки (город, район, улицу, номер дома и квартиры/офиса). Специалисты интернет-магазина свяжутся с вами для уточнения адреса, времени и условий доставки, после чего рассчитают ее сроки и стоимость. Затем мы согласуем с вами все условия вашего заказа и выставим счет для оплаты.

Обращаем внимание

  • Услуга подъем/занос товара в помещение включает в себя пронос по территории частного владения

  • В случае невозможности подъезда а/м к месту разгрузки (до подъезда многоквартирного дома или до калитки/забора частного домовладения) оплачивается пронос мебели вручную

  • Сборка дивана в день доставки возможна при условии оформления услуги «Подъем/занос товара в помещение»

  • Услуга разборки дивана в день доставки с целью уменьшения габаритов включает сборку дивана (до первоначального вида) после его вноса в помещение. В услугу входит снятие подлокотников и отвинчивание ножек, после заноса - крепление подлокотников и ножек соответственно.

  • Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.

  • Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.) и оплачиваются на кассе магазина. Услуга сборка/разборка дивана для заноса в квартиру оплачивается на месте, согласно прейскуранту.

  • В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина), Магазин не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.

  • Разбор дивана с целью уменьшения габаритов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ на наших салонах и со склада.

Для этого заказ должен быть подтвержден оператором интернет магазина.

Дата, время и склад самовывоза согласовываются с оператором по телефону в момент подтверждения заказа.

График работы самовывоза из салонов: понедельник – воскресенье 10:00-19:00.

График работы самовывоза со склада: понедельник – пятница 09:00-16:00.

Заказ выдается только после его полной оплаты.

Для получения товара при себе необходимо иметь:

  • заявку на самовывоз; оригинал кассового чека;

  • платежное поручение с отметкой об оплате (при оплате банковским переводом);

  • оригинал и копию Заказа на продажу;

  • доверенность и документ, удостоверяющий личность, в случае приемки товара доверенным лицом, указанным в заявке (для физических лиц);

  • печать компании или доверенность на подписание накладных и документ удостоверяющий личность, в случае отсутствия печати (для юридических лиц).

Условия доставки

  • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.

  • Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.

  • Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.

  • Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.

  • Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.

  • Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.

  • При доставке товара, заказчику предлагается произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.

  • В случае, если у Вас оформлена услуга подъем/занос товара в помещение, осмотр товара происходит внутри квартиры/частного дома. Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.

  • В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.

  • В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.

  • В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

  • Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.

  • Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.

bottom of page